Кабельные сети
Работа Статистика интернета Личный кабинет абонента сети передачи данных Личный кабинет абонента кабельного телевидения Акции Тарифные планы на доступ в Интернет Способы оплаты

Дополнительные услуги

Разовые платежи за услуги, предоставляемые Абоненту.

№ п/пНаименование работыЕдиница измеренияЮридические лица, в том числе ИП, руб.Физические лица кроме индивидуальных предпринимателей, руб.
Наименование работыПри подключенииПри повторном обращении
1Выезд специалиста в пределах населенного пункта*1 шт200бесплатно150
2Выезд специалиста к абонентам которым услуги предоставляются по технологии Wi-Fi1 час350200200
3Настройка параметров сети, доступа к сетевым услугам, за один компьютер1 шт200бесплатно200
4Настройка Wi-Fi маршрутизатора1 шт.600400400
5Установка (прошивка, инсталляция) или настройка пользовательского оборудования (ПК, ноутбуки, точки доступа Wi-Fi и др.)1 час.1200 (но не менее 600 руб.)700 (но не менее 350 руб.)700 (но не менее 350 руб.)
6Установка Windows на ПК клиента (используется ПО Клиента)**1 шт.150010001000
7Установка ПО на ПК клиента (антивирусы, офисные программы, мультимедиа, кодеки, почта и др.)**1 шт.150150150
8Консультация по установке, настройке и работе программ1 час1200 (но не менее 600 руб.)700 (но не менее 350 руб.)700 (но не менее 350 руб.)
9Полная проверка и очистка одного ПК от вирусов (без установки антивирусной программы для ПК)1 час1200 (но не менее 600 руб.)700 (но не менее 350 руб.)700 (но не менее 350 руб.)
10Подключение или настройка аппаратных устройств ПК (принтер, сканер, веб-камера, ТВ-Тюнер и др.)1 шт400250250
11Настройка оборудования абонента (телевизионных приемников/ ТВ тюнеров), без ограничения по количеству в режиме «Авто настройка»1 шт200бесплатно150
12Настройка оборудования абонента (телевизионных приемников/ ТВ тюнеров), порядок каналов по желанию абонента1 шт.350250250
13Поиск неисправностей, тестирование оборудования, проверка целостности и параметров кабеля, проведение замеров и т.д., в квартире, офисе, территории Абонента.1 час1200 (но не менее 600 руб.)700 (но не менее 350 руб.)700 (но не менее 350 руб.)
14Демонтаж старого кабеля (по просьбе клиента) в помещении Абонента.1 час1200 (но не менее 600 руб.)700 (но не менее 350 руб.)700 (но не менее 350 руб.)
15Укладка кабеля абонентской линии открытым способом с использованием кабеля UTP 5e (стоимость кабеля не включена)1 метр403535
16Укладка кабеля абонентской линии закрытым способом с использованием кабеля UTP 5e (стоимость кабеля не включена)***1 метр605050
17Пробивка отверстия в стене, металлической двери, дверном косяке1 отверстие200150150
18Установка/замена коннектора RJ- 45, соединение кабеля витая пара кат.5Е1 шт.150бесплатно100
19Установка/замена розетки однопортовой RJ-451 шт.250150150
20Установка/замена F-разъем1 шт.150-100
21Установка/замена F-разъем, переходник ТV-папа/F-мама, соединение кабеля RG-61 шт.250100150
22Установка Сплиттер на 2 ТВ1 шт.250200150
23Установка Сплиттер на 3 ТВ1 шт.300250200
24Переподключение Абонента на другой адрес1 шт.500-200
25Повторное подключение, при временной блокировке абонента, без перенастройки оборудования абонента1 шт.300-200
26Подключение услуги реального ("отдельного IP - адреса для выхода в интернет") IP - адреса.Подробнее1 шт.400250250
27Абонентская плата за услугу реального ("отдельного IP - адреса для выхода в интернет") IP - адреса (ежемесячно) Подробнее1 шт.300150150
28Подключение услуги Гигабит в квартиру. Подробнее1 шт.1980990990
29Абонентская плата за услугу Гигабит в квартиру. (ежемесячно) Подробнее1 шт.1180590590
Расходные материалы****
30Кабель RG-6 (до 20 метров)1 метр20бесплатно20
31Кабель RG-6 (сверх 20 метров)1 метр202020
32Кабель, витая пара категории UTP 5e, 2 пары (до 20 метров)1 метр20бесплатно15
33Кабель, витая пара категории UTP 5e, 2 пары (сверх 20 метров)1 метр201515
34Кабель, витая пара категории UTP 5e, 4 пары (до 20 метров)1 метр25бесплатно20
35Кабель, витая пара категории UTP 5e, 4 пары (сверх 20 метров)1 метр252020
36F-разъем (штырь)1 шт.12бесплатно10
37Переход F-гнездо/ F-гнездо1 шт.301010
38Переходник ТV-папа/F-мама для стыковки ТВ-кабеля с ТВ розеткой или телевизором1 шт.252525
39Сплиттер на 2 ТВ1 шт.150120120
40Сплиттер на 3 ТВ1 шт.200150150
41Любые другие услуги, не вошедшие в прайс ( но не менее чем за 30 мин.)1 час1000 руб./час (но не менее 500 руб.)700 руб./час (но не менее 350 руб.)700 руб./час (но не менее 350 руб.)

* Оплата за вызов мастера начисляется в том случае если вызов был ложный, по вине абонента (был отказ абонента от выполнения работ или оплаты за выполненные работы).

** Цены указаны для установки одного программного обеспечения. Программное обеспечение предоставляется абонентом. ООО «Кабельные сети» не являются распространителем программного обеспечение.

*** Укладка кабеля в плинтус при наличии имеющегося кабель –канала.

**** Цена на расходные материалы на конкретную дату может быть измена, уточнять в абонентских отделах или по телефонам техподдержки 666-11, 7-24-15, 2-80-40.

Границы ответственности Абонента и Оператора связи:
1. Ответственность Абонента (внутренняя сеть) - кабель от слаботочного щита на лестничной площадке до его компьютера, приобретается, монтируются и обслуживаются за его счет.
Абонент вправе приобрести и проложить кабель самостоятельно.
2. Ответственность Оператора связи (внешняя сеть) - магистральный кабель до слаботочного щита на лестничной площадке.
Работы по проводке кабеля (пробивка, разводка и т. д.) по квартире в стоимость услуг не входят.
После установки и отладки системы Абонент гарантирует сохранность установленных техническими специалистами Оператора связи, файлов.
При возникновении неполадок началом перерыва считается момент уведомления Абонентом Оператора связи о фактическом начале перерыва и если наличие перерыва подтверждается технической службой Оператора связи.
Абонент обязан уведомить Оператора связи о начале перерыва посредством телефонного звонка по тел. 7-72-08 и изложения сути проблемы. Кроме того, Абонент обязан в течение 2 (двух) дней с момента уведомления Оператора связи посредством телефонного звонка о начале перерыва в предоставлении услуг направить Оператору связи письменную претензию в офис, содержащую сведения о перерыве в предоставлении услуг.

При возникновении неполадок представитель Оператора связи выполняет следующие поверки внутренней сети:
- целостности сетевого кабеля;
- настроек сетевого подключения оборудования абонента.

Устранение неисправностей во внутренней сети выполняется за отдельную оплату:
- замена сетевого разъема;
- замена или восстановление целостности сетевого кабеля;
- замена сетевой карты;
- установка, настройка операционной системы, приложений, драйверов и др.

Компания имеет право:
1. В случае перерыва в предоставлении услуги по вине Оператора связи непрерывной длительностью более шести суток за расчетный период, на основании соответствующей письменной претензии Абонента, Оператор связи может уменьшить подлежащую оплате в следующем расчетном периоде денежную сумму за каждый день перерыва в ее предоставлении, начиная с седьмого дня.
2. При наличии у Абонента задолженности по абонентской плате до ее полного погашения не исполнять принятую заявку Абонента на устранение недостатка или аварии в работе сети. О ее наличии Абонент может быть проинформирован при приеме заявки.

Абонент имеет право:
Письменно, по заявлению, Абонент может ограничить объем услуг (заблокировать) Оператора связи на неопределенное время (на время отпуска, командировок, финансовых трудностей и т. д.).
После разблокировки услуг с лицевого счета снимается абонентская плата по тарифному плану, действовавшему до блокировки услуги. Не рекомендуется одновременно разблокировать услугу и менять тарифный план.
- На получение бесплатных консультаций и информации об оказываемых Оператором связи услугах, правилах их оказания и пользования ими, о тарифах на услуги, а также о реквизитах Оператора связи и режиме его работы.
- Сделать заявку для устранения неполадок по круглосуточному телефону 7-72-08 или по адресам: ул. 50 лет ВЛКСМ 26; магазин "Север" цокольный этаж, павильон №31, с 10-00 до 18-00.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сменить тарифный план можно на странице статистики. Заявка должна быть подана Абонентом в любой день расчетного периода, но технический переход по этой заявке Абонента с одного тарифного плана на другой тарифный план осуществляется Оператором связи только в начале расчетного периода и рассматревается только последняя поданная заявка.
Служба технической поддержки абонентов сети ООО «Кабельные сети»: с 09.00 до 21.00, тел. 7-24-15, 2-80-40.
Расценки и условия, указанные в данной памятке, могут изменяться.

Несколько простых правил, чтобы сэкономить на услугах компании
Услуга интернет:
  1. Своевременно оплачивать (при своевременной оплате за каждый месяц абонент получает до 40 баллов);
  2. Приглашать подключиться друзей (500 баллов за каждого)
  3. Чем дороже тарифный план, тем больше скидка (например, на тарифном плане Рабочий L Форсаж, с платой 512 руб., скидка может достигать 358 руб.);
Услуга кабельного ТВ:
  1. Своевременно оплачивать КТВ (при своевременной оплате за каждый месяц абонент получает до 40 баллов);
  2. Пользование услугой Интернет (экономия до 100% от тарифного плана КТВ)
  3. Приглашать подключиться друзей (200 баллов за каждого)
  4. Оплачивать сразу несколько месяцев ( при пополнении счёта на сумму от 1000 руб, на бонусный счёт начисляется 5% от суммы, при оплате от 2000 руб. - 10%);
Подробнее
© Кабельные сети, 2009-2017
Россия, 666670, г. Усть-Илимск
ул. Белградская 4 а/я 1180
ул. 50 лет ВЛКСМ 26; магазин "Север" цокольный этаж, павильон №31
Тел. техподдержки: 666-11, 2-80-40, 8-902-579-30-40
Viber, Whatsapp: 8-902-579-30-40
Яндекс.Метрика