Кабельные сети
Статистика интернета Проверка счета по кабельному ТВ Акции Тарифные планы на доступ в Интернет Способы оплаты

ЧАсто задаваемые ВОпросы (ЧАВО)

По сети Интернет
По локальной сети
ВНИМАНИЕ: Строго следуйте инструкции. За неправильные действия Администрация ответственности не несёт.

Почему я не могу выйти в Интернет?


В начало
В: Почему я не могу выйти в Интернет?
О: Проверьте включено ли подключение к сети Интернет. Если выключено, то включите. Если у вас не создано подключение к сети Интернет, то создайте его. Если возникает ошибка, то действовать нужно в зависимости от ошибки:
№ ошибкиОписаниеМетод исправления
800Нет подключения
  • Проверьте включено ли подключение к локальной сети. Если нет, то включите.
  • Удостоверьтесь, что кабель подключен (должны быть видна пиктограмма локальной сети (два мониторчика) возле часов).
  • Если написано, что кабель не подключен, то проверьте вставлен ли штекер кабеля в соответствующее гнездо системного блока.
691Неверные логин или пароль, или запрещен доступ
  • Проверьте наличие денежных средств на балансе и наличие подключенной услуги Интернет в статистике. Пополните баланс и подключите услугу сети Интернет.
  • Проверьте правильность набора пароля и логина. Для этого их лучше написать в Блокноте, чтобы были видны символы и скопировать в соотвествующие поля. Галочку сохранения пароля надо снять, если она стоит.
Если соединение происходит, то:
1. В Internet Explorer в меню "Файл" обратите внимание на наличие галочки возле пункта "Автономный режим". Снимите ее, если установлена.
2. Проверьте в статистике в "Общей информации" включен ли параметр "Статус Интернет".

Несколько простых правил, чтобы сэкономить на услугах компании
Услуга интернет:
  1. Своевременно оплачивать (при своевременной оплате за каждый месяц абонент получает до 40 баллов);
  2. Приглашать подключиться друзей (500 баллов за каждого)
  3. Чем дороже тарифный план, тем больше скидка (например, на тарифном плане Рабочий L Форсаж, с платой 512 руб., скидка может достигать 358 руб.);
Услуга кабельного ТВ:
  1. Своевременно оплачивать КТВ (при своевременной оплате за каждый месяц абонент получает до 40 баллов);
  2. Пользование услугой Интернет (экономия до 100% от тарифного плана КТВ)
  3. Приглашать подключиться друзей (200 баллов за каждого)
  4. Оплачивать сразу несколько месяцев ( при пополнении счёта на сумму от 1000 руб, на бонусный счёт начисляется 5% от суммы, при оплате от 2000 руб. - 10%);
Подробнее
© Кабельные сети, 2009-2017
Россия, 666670, г. Усть-Илимск
ул. Белградская 4 а/я 1180
ул. 50 лет ВЛКСМ 26; магазин "Север" цокольный этаж, павильон №31
Тел. техподдержки: 666-11, 2-80-40, 8-902-579-30-40
Viber, Whatsapp: 8-902-579-30-40
Яндекс.Метрика