№ п/п | Наименование работы | Единица измерения | Юридические лица, в том числе ИП, руб. | Физические лица кроме индивидуальных предпринимателей, руб. | |
---|---|---|---|---|---|
Наименование работы | При подключении | При повторном обращении | |||
1 | Выезд специалиста в пределах населенного пункта* | 1 шт | 300 | бесплатно | 200 |
2 | Выезд специалиста к абонентам которым услуги предоставляются по технологии Wi-Fi | 1 час | 400 | 300 | 300 |
3 | Настройка параметров сети, доступа к сетевым услугам, за один компьютер | 1 шт | 300 | 1 бесплатно | 200 |
4 | Настройка Смарт ТВ | 1 шт | 300 | 1 бесплатно | 250 |
5 | Настройка Wi-Fi маршрутизатора | 1 шт. | 500 | 300 | 300 |
6 | Установка (прошивка, инсталляция) или настройка пользовательского оборудования (ПК, ноутбуки, точки доступа Wi-Fi и др.) | 1 час. | 1200 (но не менее 600 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) |
7 | Установка ПО на ПК клиента (антивирусы, офисные программы, мультимедиа, кодеки, почта и др.)** | 1 шт. | 250 | 200 | 200 |
8 | Консультация по установке, настройке и работе программ | 1 час | 1200 (но не менее 600 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) |
9 | Полная проверка и очистка одного ПК от вирусов (без установки антивирусной программы для ПК) | 1 час | 1200 (но не менее 600 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) |
10 | Подключение или настройка аппаратных устройств ПК (принтер, сканер, веб-камера, ТВ-Тюнер и др.) | 1 шт | 400 | 250 | 250 |
11 | Настройка оборудования абонента (телевизионных приемников/ ТВ тюнеров), без ограничения по количеству в режиме «Авто настройка» | 1 шт | 250 | 1 бесплатно | 200 |
12 | Настройка оборудования абонента (телевизионных приемников/ ТВ тюнеров), порядок каналов по желанию абонента | 1 шт. | 350 | 250 | 250 |
13 | Поиск неисправностей, тестирование оборудования, проверка целостности и параметров кабеля, проведение замеров и т.д., в квартире, офисе, территории Абонента. | 1 час | 1200 (но не менее 600 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) |
14 | Демонтаж старого кабеля (по просьбе клиента) в помещении Абонента. | 1 час | 1200 (но не менее 600 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) | 1200 (но не менее 400 руб.) |
15 | Укладка кабеля абонентской линии открытым способом с использованием кабеля UTP 5e / RG-6 (стоимость кабеля не включена) | 1 метр | 50 | 40 | 40 |
16 | Укладка кабеля абонентской линии закрытым способом с использованием кабеля UTP 5e / RG-6 (стоимость кабеля не включена)*** | 1 метр | 60 | 50 | 50 |
17 | Пробивка отверстия в стене, металлической двери, дверном косяке | 1 отверстие | 200 | бесплатно | 150 |
18 | Установка/замена коннектора RJ- 45, соединение кабеля витая пара кат.5Е (стоимость разъема включена в стоимость работ) | 1 шт. | 300 | бесплатно | 200 |
19 | Установка/замена розетки однопортовой RJ-45 | 1 шт. | 500 | 300 | 300 |
20 | Установка/замена F-разъем (стоимость разъема включена в стоимость работ) | 1 шт. | 300 | - | 200 |
21 | Установка/замена F-разъем, переходник ТV-папа/F-мама, соединение кабеля RG-6 (стоимость разъема включена в стоимость работ) | 1 шт. | 300 | бесплатно | 200 |
22 | Установка Сплиттер на 2 ТВ (включая сплиттер) | 1 шт. | 400 | 300 | 300 |
23 | Установка Сплиттер на 3 ТВ (включая сплиттер) | 1 шт. | 450 | 350 | 350 |
24 | Переподключение Абонента на другой адрес | 1 шт. | 500 | - | 200 |
25 | Повторное подключение, при временной блокировке абонента, без перенастройки оборудования абонента к сети кабельного телевидения | 1 шт. | 300 | - | 100 |
26 | Повторное подключение, при временной блокировке абонента, без перенастройки оборудования абонента к широкополосной сети доступа и передачи данных (Интернет) | 1 шт. | 300 | - | 200 |
27 | Подключение услуги реального ("отдельного IP - адреса для выхода в интернет") IP - адреса. Данная услуга доступа с начала расчетного периода. Подробнее | 1 шт. | 400 | 250 | 250 |
28 | Абонентская плата за услугу реального ("отдельного IP - адреса для выхода в интернет") IP - адреса (ежемесячно) Подробнее | 1 шт. | 300 | 150 | 150 |
29 | Подключение услуги Гигабит в квартиру. | 1 шт. | 1980 | 990 | 990 |
30 | Абонентская плата за услугу Гигабит в квартиру. (ежемесячно) | 1 шт. | 1180 | 590 | 590 |
31 | Абонентская плата за услугу Аренда WI-FI роутера. (ежемесячно) (Услуга доступна если прописка совпадает с адресом подключения.) | 1 шт. | - | 95 | 95 |
32 | Абонентская плата за услугу Аренда двухдиапазонного WI-FI роутера. (ежемесячно) (Услуга доступна если прописка совпадает с адресом подключения.) | 1 шт. | - | 145 | 145 |
33 | Абонентская плата за услугу Аренда IPTV приставки. (ежемесячно) (Услуга доступна если прописка совпадает с адресом подключения.) | 1 шт. | - | 195 | 195 |
Расходные материалы**** | |||||
34 | Кабель RG-6 | 1 метр | 55 | 45 | 45 |
35 | Кабель, витая пара категории UTP 5e, 2 пары | 1 метр | 55 | 45 | 45 |
36 | Кабель, витая пара категории UTP 5e, 4 пары | 1 метр | 60 | 50 | 50 |
37 | F-разъем | 1 шт. | 45 | 35 | 35 |
38 | Переход F-гнездо/ F-гнездо | 1 шт. | 40 | 30 | 30 |
39 | Переходник ТV-папа/F-мама для стыковки ТВ-кабеля с ТВ розеткой или телевизором | 1 шт. | 60 | 50 | 50 |
40 | Сплиттер на 2 ТВ | 1 шт. | 300 | 250 | 250 |
41 | Сплиттер на 3 ТВ | 1 шт. | 350 | 300 | 300 |
42 | Любые другие услуги, не вошедшие в прайс ( но не менее чем за 30 мин.) | 1 час | 1200 руб./час (но не менее 400 руб.) | 1200 руб./час (но не менее 400 руб.) | 1200 руб./час (но не менее 400 руб.) |
* Оплата за вызов мастера начисляется в том случае если вызов был ложный, по вине абонента (был отказ абонента от выполнения работ или оплаты за выполненные работы).
** Цены указаны для установки одного программного обеспечения. Программное обеспечение предоставляется абонентом. ООО «Ксилим» не являются распространителем программного обеспечение.
*** Укладка кабеля в плинтус при наличии имеющегося кабель –канала.
**** Цена на расходные материалы на конкретную дату может быть измена, уточнять в абонентских отделах или по телефонам техподдержки 6-66-11, 2-80-40, 8-902-579-30-40
Границы ответственности Абонента и Оператора связи:
1. Ответственность Абонента (внутренняя сеть) - кабель от слаботочного щита на лестничной площадке до его компьютера, приобретается, монтируются и обслуживаются за его счет.
Абонент вправе приобрести и проложить кабель самостоятельно.
2. Ответственность Оператора связи (внешняя сеть) - магистральный кабель до слаботочного щита на лестничной площадке.
Работы по проводке кабеля (пробивка, разводка и т. д.) по квартире в стоимость услуг не входят.
После установки и отладки системы Абонент гарантирует сохранность установленных техническими специалистами Оператора связи, файлов.
При возникновении неполадок началом перерыва считается момент уведомления Абонентом Оператора связи о фактическом начале перерыва и если наличие перерыва подтверждается технической службой Оператора связи.
Абонент обязан уведомить Оператора связи о начале перерыва посредством телефонного звонка по тел. 7-72-08 и изложения сути проблемы. Кроме того, Абонент обязан в течение 2 (двух) дней с момента уведомления Оператора связи посредством телефонного звонка о начале перерыва в предоставлении услуг направить Оператору связи письменную претензию в офис, содержащую сведения о перерыве в предоставлении услуг.
При возникновении неполадок представитель Оператора связи выполняет следующие поверки внутренней сети:
- целостности сетевого кабеля;
- настроек сетевого подключения оборудования абонента.
Устранение неисправностей во внутренней сети выполняется за отдельную оплату:
- замена сетевого разъема;
- замена или восстановление целостности сетевого кабеля;
- замена сетевой карты;
- установка, настройка операционной системы, приложений, драйверов и др.
Компания имеет право:
1. В случае перерыва в предоставлении услуги по вине Оператора связи непрерывной длительностью более шести суток за расчетный период, на основании соответствующей письменной претензии Абонента, Оператор связи может уменьшить подлежащую оплате в следующем расчетном периоде денежную сумму за каждый день перерыва в ее предоставлении, начиная с седьмого дня.
2. При наличии у Абонента задолженности по абонентской плате до ее полного погашения не исполнять принятую заявку Абонента на устранение недостатка или аварии в работе сети. О ее наличии Абонент может быть проинформирован при приеме заявки.
Абонент имеет право:
Письменно, по заявлению, Абонент может ограничить объем услуг (заблокировать) Оператора связи на неопределенное время (на время отпуска, командировок, финансовых трудностей и т. д.).
После разблокировки услуг с лицевого счета снимается абонентская плата по тарифному плану, действовавшему до блокировки услуги. Не рекомендуется одновременно разблокировать услугу и менять тарифный план.
- На получение бесплатных консультаций и информации об оказываемых Оператором связи услугах, правилах их оказания и пользования ими, о тарифах на услуги, а также о реквизитах Оператора связи и режиме его работы.
- Сделать заявку для устранения неполадок по круглосуточному телефону 7-72-08 или по адресам: ул. 50 лет ВЛКСМ 26; магазин "Север" цокольный этаж, павильон №31, с 10-00 до 18-00.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сменить тарифный план можно на странице статистики. Заявка должна быть подана Абонентом в любой день расчетного периода, но технический переход по этой заявке Абонента с одного тарифного плана на другой тарифный план осуществляется Оператором связи только в начале расчетного периода и рассматревается только последняя поданная заявка.
Служба технической поддержки абонентов сети ООО «Ксилим»: с 09.00 до 20.00, тел. 6-66-11, 2-80-40, 8-902-579-30-40.
Расценки и условия, указанные в данной памятке, могут изменяться.