Дополнительные услуги
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Дополнительные услуги
Разовые платежи за услуги, предоставляемые Абоненту.
№ п/пНаименование работыЕдиница измеренияЮридические лица, в том числе ИП, руб.Физические лица кроме индивидуальных предпринимателей, руб.
Наименование работыПри подключенииПри повторном обращении
1Выезд специалиста в пределах населенного пункта*1 шт300бесплатно200
2Выезд специалиста к абонентам которым услуги предоставляются по технологии Wi-Fi1 час400300300
3Настройка параметров сети, доступа к сетевым услугам, за один компьютер1 шт3001 бесплатно200
4Настройка Смарт ТВ1 шт3001 бесплатно250
5Настройка Wi-Fi маршрутизатора1 шт.500300300
6Установка (прошивка, инсталляция) или настройка пользовательского оборудования (ПК, ноутбуки, точки доступа Wi-Fi и др.)1 час.1200 (но не менее 600 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)
7Установка ПО на ПК клиента (антивирусы, офисные программы, мультимедиа, кодеки, почта и др.)**1 шт.250200200
8Консультация по установке, настройке и работе программ1 час1200 (но не менее 600 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)
9Полная проверка и очистка одного ПК от вирусов (без установки антивирусной программы для ПК)1 час1200 (но не менее 600 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)
10Подключение или настройка аппаратных устройств ПК (принтер, сканер, веб-камера, ТВ-Тюнер и др.)1 шт400250250
11Настройка оборудования абонента (телевизионных приемников/ ТВ тюнеров), без ограничения по количеству в режиме «Авто настройка»1 шт2501 бесплатно200
12Настройка оборудования абонента (телевизионных приемников/ ТВ тюнеров), порядок каналов по желанию абонента1 шт.350250250
13Поиск неисправностей, тестирование оборудования, проверка целостности и параметров кабеля, проведение замеров и т.д., в квартире, офисе, территории Абонента.1 час1200 (но не менее 600 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)
14Демонтаж старого кабеля (по просьбе клиента) в помещении Абонента.1 час1200 (но не менее 600 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)1200 (но не менее 400 руб.)
15Укладка кабеля абонентской линии открытым способом с использованием кабеля UTP 5e / RG-6 (стоимость кабеля не включена)1 метр504040
16Укладка кабеля абонентской линии закрытым способом с использованием кабеля UTP 5e / RG-6 (стоимость кабеля не включена)***1 метр605050
17Пробивка отверстия в стене, металлической двери, дверном косяке1 отверстие200бесплатно150
18Установка/замена коннектора RJ- 45, соединение кабеля витая пара кат.5Е (стоимость разъема включена в стоимость работ)1 шт.300бесплатно200
19Установка/замена розетки однопортовой RJ-451 шт.500300300
20Установка/замена F-разъем (стоимость разъема включена в стоимость работ)1 шт.300-200
21Установка/замена F-разъем, переходник ТV-папа/F-мама, соединение кабеля RG-6 (стоимость разъема включена в стоимость работ)1 шт.300бесплатно200
22Установка Сплиттер на 2 ТВ (включая сплиттер)1 шт.400300300
23Установка Сплиттер на 3 ТВ (включая сплиттер)1 шт.450350350
24Переподключение Абонента на другой адрес1 шт.500-200
25Повторное подключение, при временной блокировке абонента, без перенастройки оборудования абонента к сети кабельного телевидения1 шт.300-100
26Повторное подключение, при временной блокировке абонента, без перенастройки оборудования абонента к широкополосной сети доступа и передачи данных (Интернет)1 шт.300-200
27Подключение услуги реального ("отдельного IP - адреса для выхода в интернет") IP - адреса. Данная услуга доступа с начала расчетного периода. Подробнее1 шт.400250250
28Абонентская плата за услугу реального ("отдельного IP - адреса для выхода в интернет") IP - адреса (ежемесячно) Подробнее1 шт.300150150
29Подключение услуги Гигабит в квартиру.1 шт.1980990990
30Абонентская плата за услугу Гигабит в квартиру. (ежемесячно)1 шт.1180590590
31Абонентская плата за услугу Аренда WI-FI роутера. (ежемесячно) (Услуга доступна если прописка совпадает с адресом подключения.) 1 шт.-9595
32Абонентская плата за услугу Аренда двухдиапазонного WI-FI роутера. (ежемесячно) (Услуга доступна если прописка совпадает с адресом подключения.) 1 шт.-145145
33Абонентская плата за услугу Аренда IPTV приставки. (ежемесячно) (Услуга доступна если прописка совпадает с адресом подключения.) 1 шт.-195195
Расходные материалы****
34Кабель RG-61 метр453535
35Кабель, витая пара категории UTP 5e, 2 пары1 метр453535
36Кабель, витая пара категории UTP 5e, 4 пары1 метр504040
37F-разъем1 шт.302020
38Переход F-гнездо/ F-гнездо1 шт.302020
39Переходник ТV-папа/F-мама для стыковки ТВ-кабеля с ТВ розеткой или телевизором1 шт.504040
40Сплиттер на 2 ТВ1 шт.250200200
41Сплиттер на 3 ТВ1 шт.300250250
42Любые другие услуги, не вошедшие в прайс ( но не менее чем за 30 мин.)1 час1200 руб./час (но не менее 400 руб.)1200 руб./час (но не менее 400 руб.)1200 руб./час (но не менее 400 руб.)

* Оплата за вызов мастера начисляется в том случае если вызов был ложный, по вине абонента (был отказ абонента от выполнения работ или оплаты за выполненные работы).

** Цены указаны для установки одного программного обеспечения. Программное обеспечение предоставляется абонентом. ООО «Ксилим» не являются распространителем программного обеспечение.

*** Укладка кабеля в плинтус при наличии имеющегося кабель –канала.

**** Цена на расходные материалы на конкретную дату может быть измена, уточнять в абонентских отделах или по телефонам техподдержки 6-66-11, 2-80-40, 8-902-579-30-40

Границы ответственности Абонента и Оператора связи:
1. Ответственность Абонента (внутренняя сеть) - кабель от слаботочного щита на лестничной площадке до его компьютера, приобретается, монтируются и обслуживаются за его счет.
Абонент вправе приобрести и проложить кабель самостоятельно.
2. Ответственность Оператора связи (внешняя сеть) - магистральный кабель до слаботочного щита на лестничной площадке.
Работы по проводке кабеля (пробивка, разводка и т. д.) по квартире в стоимость услуг не входят.
После установки и отладки системы Абонент гарантирует сохранность установленных техническими специалистами Оператора связи, файлов.
При возникновении неполадок началом перерыва считается момент уведомления Абонентом Оператора связи о фактическом начале перерыва и если наличие перерыва подтверждается технической службой Оператора связи.
Абонент обязан уведомить Оператора связи о начале перерыва посредством телефонного звонка по тел. 7-72-08 и изложения сути проблемы. Кроме того, Абонент обязан в течение 2 (двух) дней с момента уведомления Оператора связи посредством телефонного звонка о начале перерыва в предоставлении услуг направить Оператору связи письменную претензию в офис, содержащую сведения о перерыве в предоставлении услуг.

При возникновении неполадок представитель Оператора связи выполняет следующие поверки внутренней сети:
- целостности сетевого кабеля;
- настроек сетевого подключения оборудования абонента.

Устранение неисправностей во внутренней сети выполняется за отдельную оплату:
- замена сетевого разъема;
- замена или восстановление целостности сетевого кабеля;
- замена сетевой карты;
- установка, настройка операционной системы, приложений, драйверов и др.

Компания имеет право:
1. В случае перерыва в предоставлении услуги по вине Оператора связи непрерывной длительностью более шести суток за расчетный период, на основании соответствующей письменной претензии Абонента, Оператор связи может уменьшить подлежащую оплате в следующем расчетном периоде денежную сумму за каждый день перерыва в ее предоставлении, начиная с седьмого дня.
2. При наличии у Абонента задолженности по абонентской плате до ее полного погашения не исполнять принятую заявку Абонента на устранение недостатка или аварии в работе сети. О ее наличии Абонент может быть проинформирован при приеме заявки.

Абонент имеет право:
Письменно, по заявлению, Абонент может ограничить объем услуг (заблокировать) Оператора связи на неопределенное время (на время отпуска, командировок, финансовых трудностей и т. д.).
После разблокировки услуг с лицевого счета снимается абонентская плата по тарифному плану, действовавшему до блокировки услуги. Не рекомендуется одновременно разблокировать услугу и менять тарифный план.
- На получение бесплатных консультаций и информации об оказываемых Оператором связи услугах, правилах их оказания и пользования ими, о тарифах на услуги, а также о реквизитах Оператора связи и режиме его работы.
- Сделать заявку для устранения неполадок по круглосуточному телефону 7-72-08 или по адресам: ул. 50 лет ВЛКСМ 26; магазин "Север" цокольный этаж, павильон №31, с 10-00 до 18-00.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сменить тарифный план можно на странице статистики. Заявка должна быть подана Абонентом в любой день расчетного периода, но технический переход по этой заявке Абонента с одного тарифного плана на другой тарифный план осуществляется Оператором связи только в начале расчетного периода и рассматревается только последняя поданная заявка.
Служба технической поддержки абонентов сети ООО «Ксилим»: с 09.00 до 20.00, тел. 6-66-11, 2-80-40, 8-902-579-30-40.
Расценки и условия, указанные в данной памятке, могут изменяться.